Устав
Целью создания данной корпорации было обьединение Русскоязычных Нубов EVE для совмесного изучения игры и  получения стартового капитала путем извлечения полезных ископаемых в безопасных районах галактики.
 
Корпорация организованна по принципу добровольного обьединения частных пилотов и руководствуется принципами здравого смысла и коммерческой выгоды.
 
Вступления равно как и выход из корпорации является полностью добровольным.
 
Корпорация не несет ответственности за действия ее членов перед другими корпорациями :)
 
Помощь друг другу осуществляется на добровольной основе или на взаимовыгодных условиях.
 
Корпорация лояльна Ред Альянсу.
 
 
Корпорация основана 1 мая 2005 года
Основатель Zetiks
Откровения Космошахтера.
 
Нет ничего Опасней Нуба с хорошим майнинг лазером
Вместе весело копать  астеройды особенно когда никто не мешает.
 
Добываемая Руда
 
Истина где то рядом. Вчера копали
Scorodit
Сегодня копаем Kernit
Инструкция по боевому применению КАСТРЮЛЬ                         Schopot Янв 21, 2004
Итак вы поднакопили деньжат и хотите начистить рыло ближайшему буржую явно смотрящему в вашу сторону с нездоровым интересом, особенно когда вы копаете Могу вас обрадовать в этих начинаниях не вы первый не вы последний и я предлагаю наеболее действенный способ борьбы... на мой взгляд.
1. Как не крути а без скилов некуда вот минимальный набор скилов необходимый чтобы вас не грохнул любой ньюби
скилы под фригат кестрел (галдарский )
как не крути но ракеты надо качать вплоть до упора
так же в обязательном порядке нужно прокачать мвд и скилы для варп деструкшен
 
итак мы имеем кестрел с 4 стандартными ракетными установками загруженными ракетами (лутше всего с кинетик дамагом если вы один конечно ) мвд варп деструкшеном на 20 км и 2 кап релями (+20% к регенерации капы)
 
БОевая задача
изматывание противника перехват индусов и разветка боем в дальнейшем с получением боевого опыта создание группы кестрелов от 3 до 5 в звене с целью уничтожения кресеров ( ну а если очень повезет то и батлов )
 
Итак вы готовы сидите за штурвалом новонького фригата придирчиво осматривая приборную доску почемуто из орехового дерева хотя вы заказывали вишьню но не чего сильно не растраивайтесь ибо 1 кестрел вряд ли проживет больше суток
 
Итак вы у ворот и ждете первую курапатку как не обидно но этот птенчик раз в 100 крупнее вас и явно признал в вас дождего червя(его любимое лакомство) есть 2 вариата вы стоите близко к варотам и просто прыгаете (иногда это черевато присуствием второй курапатки в другой системе) или варпетесь к ближайшей планету (а лутше всего к заранее заготовленному местечку в пустом пространстве).
 
Вариант 2 курапатка такого же размера как и вы что же смело лочте врубайте варп деструкшен и жмите с ф1 по ф4 труп в 80%
20% это вы попали на папика летящего за скилами с 2 мвд на перевес или вы попали на такой же кестрел и в вас летить те 4 ракеты которые не оставят от вас и мокрого места пришло время помолиться, и готовиться стать еще одним клоном или с чувством превосходства врубить мвд и приспокойно уйти от круизов ( тут то и пригождаются кап релей и мвд )
 
Вариант 3 ИНдус у вас на прицеле как не прискорбно но водители индусов довольно умные создания и обычно впереди пускают ньюбика на фригате или идут обвешанные всякой электроникой. так что приходиться качать ракеты (так есть довольно высокий шанс развалить индус с 1-2 залпов пока вас не накрыли электроникой.
 
Вариант 4 крейсер прямо по курсу.
Тут я сам не знаю что писать по идеи у вас есть шанс порвать крейсер но это очень тяжело и в одиночку почти невозможно при средне прокаченных скилах нужно сделать 3 залпа всех 4 установок с кинетик круизами лутший вариант вы попали на каракал (галдарский ракетный кресер) делайем залп разварачиваемся и бежим на мвд (не варпимся а просто улетаем) если повезет и на вас обратили внимание (1залп снимает около 80%шилда) вас тоже лочат и пускают вдогонку ракеты (их скорость 1200 ваша должна быть больше перезарежаемся и делаем 2 залп тут скорее всего он останется с 1 структурой и смоется и тут самое главное вам надо одновременно и уйти от торпед (которые по идеитеряют цель при уходе хозяина в варп) и нагнать кресер и вставить ему последний салят в его жизни.
с другими кресерами лутше не связываться если вы одиноки в своих благих начинаниях удачи.
Рекомендуемый конфиг кастрюли

1 4 лаунчера стандарт, зарядить блудклавами
2 Сетка
3 Скрамблер
4 МВД
5 2капрелей
 
Практика боевых действий
Как обычно уничтожаются фригаты.
2 Кастрюли вываливаются из варпа и дают залп
Как обычно уничтожаютсякрейсера
5 Кастрюль вываливаются из варпа и дают залп
Как обычно уничтожаются баттлкрусеры.
7 Кастрюль вываливаются из варпа и дают залп
Как обычно уничтожаются Баттлшипы.
20 Кастрюль вываливаются из варпа и дают залп
Если противник летает большим гангом
RBMC в полном составе  вываливаются из варпа и дают залп
Допустимые Нормы потерь кастрюль
на фригаты 1 к 1
на крейсера 1 к 8
на баттл крейсера 1 к 50
на Баттлшипы 1 к 200
Военная Доктрина
 
Приказ о всеобщей  мелитаризации.
 
В связи со сложившейся политической обстановкой принято решение акционерами компании наладить серийное производство боевых фригатов. На вооружение был принят Кальдарский фригат Кестрелл.
Приказываю в течении недели выучить боевые скиллы необходимые для управления фригатом и оснащения его всем необхолимым. Список вещей и аммуницию можно посмотреть и получить в ангаре №6
Правила выдачи звездолетов.
Для получения звездолета вам необходимо перевести его максимальную страховую сумму на счет компании. После чего вы получите  свое корыто и застрахуете его а когда его разберут вы получите свои денежки обратно.
Расценки
Kestrell 225 000
Osprey 3 500 000
(В стоимость входит полное оборудование стандартной комплектацией и пожизненое обеспечение боеприпасами)
Hosted by uCoz