|
|||||||||||||||
Целью создания данной корпорации было обьединение Русскоязычных Нубов EVE для совмесного изучения игры и получения стартового капитала путем извлечения полезных ископаемых в безопасных районах галактики.
Корпорация организованна по принципу добровольного обьединения частных пилотов и руководствуется принципами здравого смысла и коммерческой выгоды. Вступления равно как и выход из корпорации является полностью добровольным. Корпорация не несет ответственности за действия ее членов перед другими корпорациями :) Помощь друг другу осуществляется на добровольной основе или на взаимовыгодных условиях. Корпорация лояльна Ред Альянсу. |
|||||||||||||||
Корпорация основана 1 мая 2005 года
Основатель Zetiks |
|||||||||||||||
Откровения Космошахтера.
Нет ничего Опасней Нуба с хорошим майнинг лазером Вместе весело копать астеройды особенно когда никто не мешает. |
|||||||||||||||
Добываемая Руда
Истина где то рядом. Вчера копали Scorodit Сегодня копаем Kernit
|
|||||||||||||||
Инструкция по боевому применению КАСТРЮЛЬ Schopot Янв 21, 2004
Итак вы поднакопили деньжат и хотите начистить рыло ближайшему буржую явно смотрящему в вашу сторону с нездоровым интересом, особенно когда вы копаете Могу вас обрадовать в этих начинаниях не вы первый не вы последний и я предлагаю наеболее действенный способ борьбы... на мой взгляд.
1. Как не крути а без скилов некуда вот минимальный набор скилов необходимый чтобы вас не грохнул любой ньюби скилы под фригат кестрел (галдарский ) как не крути но ракеты надо качать вплоть до упора так же в обязательном порядке нужно прокачать мвд и скилы для варп деструкшен итак мы имеем кестрел с 4 стандартными ракетными установками загруженными ракетами (лутше всего с кинетик дамагом если вы один конечно ) мвд варп деструкшеном на 20 км и 2 кап релями (+20% к регенерации капы) БОевая задача изматывание противника перехват индусов и разветка боем в дальнейшем с получением боевого опыта создание группы кестрелов от 3 до 5 в звене с целью уничтожения кресеров ( ну а если очень повезет то и батлов ) Итак вы готовы сидите за штурвалом новонького фригата придирчиво осматривая приборную доску почемуто из орехового дерева хотя вы заказывали вишьню но не чего сильно не растраивайтесь ибо 1 кестрел вряд ли проживет больше суток Итак вы у ворот и ждете первую курапатку как не обидно но этот птенчик раз в 100 крупнее вас и явно признал в вас дождего червя(его любимое лакомство) есть 2 вариата вы стоите близко к варотам и просто прыгаете (иногда это черевато присуствием второй курапатки в другой системе) или варпетесь к ближайшей планету (а лутше всего к заранее заготовленному местечку в пустом пространстве). Вариант 2 курапатка такого же размера как и вы что же смело лочте врубайте варп деструкшен и жмите с ф1 по ф4 труп в 80% 20% это вы попали на папика летящего за скилами с 2 мвд на перевес или вы попали на такой же кестрел и в вас летить те 4 ракеты которые не оставят от вас и мокрого места пришло время помолиться, и готовиться стать еще одним клоном или с чувством превосходства врубить мвд и приспокойно уйти от круизов ( тут то и пригождаются кап релей и мвд ) Вариант 3 ИНдус у вас на прицеле как не прискорбно но водители индусов довольно умные создания и обычно впереди пускают ньюбика на фригате или идут обвешанные всякой электроникой. так что приходиться качать ракеты (так есть довольно высокий шанс развалить индус с 1-2 залпов пока вас не накрыли электроникой. Вариант 4 крейсер прямо по курсу. Тут я сам не знаю что писать по идеи у вас есть шанс порвать крейсер но это очень тяжело и в одиночку почти невозможно при средне прокаченных скилах нужно сделать 3 залпа всех 4 установок с кинетик круизами лутший вариант вы попали на каракал (галдарский ракетный кресер) делайем залп разварачиваемся и бежим на мвд (не варпимся а просто улетаем) если повезет и на вас обратили внимание (1залп снимает около 80%шилда) вас тоже лочат и пускают вдогонку ракеты (их скорость 1200 ваша должна быть больше перезарежаемся и делаем 2 залп тут скорее всего он останется с 1 структурой и смоется и тут самое главное вам надо одновременно и уйти от торпед (которые по идеитеряют цель при уходе хозяина в варп) и нагнать кресер и вставить ему последний салят в его жизни. с другими кресерами лутше не связываться если вы одиноки в своих благих начинаниях удачи. Рекомендуемый конфиг кастрюли 1 4 лаунчера стандарт, зарядить блудклавами 2 Сетка 3 Скрамблер 4 МВД 5 2капрелей Практика боевых действий Как обычно уничтожаются фригаты. 2 Кастрюли вываливаются из варпа и дают залп Как обычно уничтожаютсякрейсера 5 Кастрюль вываливаются из варпа и дают залп Как обычно уничтожаются баттлкрусеры. 7 Кастрюль вываливаются из варпа и дают залп Как обычно уничтожаются Баттлшипы. 20 Кастрюль вываливаются из варпа и дают залп Если противник летает большим гангом RBMC в полном составе вываливаются из варпа и дают залп Допустимые Нормы потерь кастрюль
на фригаты 1 к 1
на крейсера 1 к 8 на баттл крейсера 1 к 50 на Баттлшипы 1 к 200 |
|||||||||||||||
Военная Доктрина
Приказ о всеобщей мелитаризации.
В связи со сложившейся политической обстановкой принято решение акционерами компании наладить серийное производство боевых фригатов. На вооружение был принят Кальдарский фригат Кестрелл.
Приказываю в течении недели выучить боевые скиллы необходимые для управления фригатом и оснащения его всем необхолимым. Список вещей и аммуницию можно посмотреть и получить в ангаре №6
Правила выдачи звездолетов.
Для получения звездолета вам необходимо перевести его максимальную страховую сумму на счет компании. После чего вы получите свое корыто и застрахуете его а когда его разберут вы получите свои денежки обратно.
Расценки Kestrell 225 000
Osprey 3 500 000
(В стоимость входит полное оборудование стандартной комплектацией и пожизненое обеспечение боеприпасами) |
|||||||||||||||